X10 Каолак Резорт - Пханг Нга, 82220, Тайланд
Home

Варианты проживания

Наши услуги и сервис

Питание

СПА-центр

Галерея

Holiday Planner

Наши контакты

Khao Lak Hotel By X10 KhaolakResort.

Добро пожаловать в X10 Khaolak Resort, отель предлагает спокойный семейный отдых на берегу Андамандского побережья, здесь Вы ощутите в полной мере тайское гостеприимство, Вам обязательно понравится обстановка в номерах, дизайн, выполненный в современном стиле.
X10 Khaolak Resort предлагает своим гостям полный комплекс всевозможных услуг: СПА-центр, фитнеса, 5 бассейнов, изысканную кухню в ресторане, детский клуб для наших маленьких гостей.

Размещение в Х10 Отеле в Тайланде-
Корпус Семейный (Family Wing) и Пляжный (Beach Wing)
Deluxe Pool Access (Делюкс с выходом в бассейн), расположен в отеле Као Лак в Пляжном Корпусе с собственным выходом в бассейн, вид из номера на бассейн. В номере могут свободно разместиться максимум 2 взрослых и 1 ребенок (до 12 лет) без доплат. Некоторые номера имеют дополнительную кровать (софа), поэтому 3 взрослых могут комфортно разместиться (применяется дополнительная плата за 3го взрослого). Для детей до 3 лет детскую кроватку предоставим бесплатно (по запросу).
Каждый номер и улучшенный номер (сьют) мебелированы и обставлены в соответствии с высокими стандартами качества и современным дизайном.

Услуги и сервис в Х10 Отеле Као Лак -
Питание в Х10 Као Лак Отеле-
X10 Као Лак Отель предлагает блюда на разный вкус. Истинные гурманы по достоинству оценят традиционную тайскую кухню и вкусные тропические коктейли. В нашем баре имеются напитки в ассортименте, а также легкие закуски, снеки, чтобы комфортно переждать самое жаркое полуденное солнце.

СПА центра в отеле Х10 в тайланде-

Акции и спецпредложения в Х10 Отеле Као Лак в Тайланде-

Месторасположение в Х10 Отеле Као Лак в Тайланде-
X10 Accommodation Hotel
Тайланд , Пханг Нга, Такуапа, Кук Как, Бан Банг Нианг, Петчакасем дор., Пер.6, Строение 38/9
Тел. +66 76 428920

X10 Каолак Резорт
38/9 Му 6, Петчакасем роад, Бан Банг Нианг, Кук Как, Такуапа
Пханг Нга, 82220, Тайланд
Позвонить: Tel: +66 76 428920
Fax: +66 76 428930

Информация

X10 Каолак Резорт

Добро пожаловать в X10 Каолак Резорт! У нас Вы можете поистине насладиться спокойным и безмятежным семейным отдыхом вдали от суеты. Попробуйте на вкус приятный микс из традиционного тайского гостеприимства и современного стиля в убранстве номеров. Если для Вас местоположение отеля играет немаловажную роль при выборе, то наш отель как раз то,что Вам нужно. Он обладает выигрышной локацией между двумя прекрасными пляжами Нанг Тонг и Банг Нианг в районе Банг Ла Каолак (или Банг Ла Оун). Побалуйте себя элитным тропическим раем, который вдохновляет и воодушевляет, настраивая Вас жить и чувствовать здесь и сейчас! Здесь Вы будете находиться в гармонии с самой природой, купаясь в прозрачных водах Андаманского моря или принимая солнечные ванны на золотом песке! Комплекс предлагаемых услуг без сомнения поможет Вам расслабиться: 5 бассейнов, СПА-центр, фитнес, разнообразное питание на выбор для любого гурмана, а также детский клуб для наших маленьких гостей! В добавление ко всем удобствам Вы получите чувство комфорта и обеспеченную безопасность, что позволит Вам и Вашим любимым полностью расслабиться и наслаждаться отдыхом в полной мере!

X10 Khaolak Resort - Phang Nga, 82220, Thailand

Khao Lak Hotel By X10 Khaolak Resort.

Welcome to X10 Hotel and Resort, a tranquil family escapes on Khaolak’s Andaman coast that offers a distinct Andaman feel with its modern decor and Thai hospitality where guests can experience the hotel holiday of a lifetime.

All X10 Khaolak Hotel Resort combined with top-of-the-line safety and comforts that satisfy even the most discerning travellers will allow you and your loved ones to relax in complete tranquility.

Hotel Accommodation @ X10 Khao Lak hotel in Thailand -
Beach Wing: Hotel Deluxe Pool Access, Hotel Rooms located in Beach Wing, on the ground floor with private access to the pool. This hotel room can accommodate a maximum of 2 adults and 1 child (below 12 yrs old) without extra charge. Some hotel rooms are equipped with sofa bed, hence, 3 adults are allowed in some hotel rooms (additional charge applies). For infant (under 3 yrs old), a baby cot will be provided free of charge (on-request).

Hotel Facilities & Services @ X10 Hotel Khaolak Thailand -
Fitness & Activities, Stay in shape while on holiday! From serious cardio sessions on the treadmills to intensive strength training at the machines, our fitness room offers the solution for all those who want to stay fit whilst on vacation at Beach.

Dining @ X10 Hotel Khaolak -
Dining at X10 Hotel offers an authentic taste of Thai and international, complete with tropical cocktails and fresh, local ingredients. Our bars hotel Khaolak offer a wide variety of beverages along with light lunches or snacks, for a perfect cool down break from the heat.

Hotel Spa @ X10 Hotel Khaolak beach in Thailand -
The Sun Spa, Refill yourself with energy with a visit to our spa and wellness center. As you enter, feel all the tension slowly melt away as you relax in this utterly peaceful sanctuary. Indulge in the soft touch of an essential warm oil massage delivered by one of our professional spa therapists.

Hotel Location @ X10 Hotel Khao Lak in Thailand -
38/9 Moo 6, Petchakasem Road, Ban Bang Niang, Khuk Khak, Takuapa, Phang Nga, Thailand
Tel: +66 76 428920

X10 Khaolak Resort
38/9 Moo 6, Petchakasem Road, Khuk Khak, Takuapa
Phang Nga, 82220, Thailand
Call: Tel: +66 76 428920
Fax: +66 76 428930

Info

X10 Khaolak Resort

Welcome to X10 Khaolak Resort, a tranquil family escape on Khao Lak’s Andaman coast that offers a distinct Andaman feel with its modern decor and Thai hospitality where guests can experience the holiday of a lifetime. As location plays the primary role while choosing a hotel, X10 Khaolak Resort is situated in premium location in Bang La On area of Khao Lak (aka Bang Lah Own) between Khao Lak Center and Bang Niang Market. Experience the evolution of tropical escape luxury, where you are inspired to live in the moment. Find your bliss on golden sand beach, and play in the clear-blue waters of the Andaman sea. X10 Khaolak Resort features extensive spa and fitness facilities, 5 swimming pools, a variety of gourmet dining options, and a dedicated kids club. All that combined with top-of-the-line safety and comforts that satisfy even the most discerning travellers will allow you and your loved ones to relax in complete tranquility.