X10 Каолак Резорт
38/9 Му 6, Петчакасем роад, Бан Банг Нианг, Кук Как, Такуапа
Пханг Нга, 82220, Тайланд
Tel: +66 76 428920
Fax: +66 76 428930

Правила бронирования

Время заезда: 15:00
Время выезда: 12:00 (полдень)


• В цены за номер указаны без учета 7 % налога.
• При заселении в период с 26-31 декабря (включительно) и с 27-29 января минимальное пребывание - 8 ночей.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ МОШЕННИЧЕСТВА с кредитными картами:
При бронировании предоплатного тарифа требуется использовать действующую кредитную карту, а также предъявить эту карту при заселении. Данные кредитной карты должны совпадать с указанными данными в деталях бронирования (с одним из зарегистрированных гостей). Имя держателя карты должно быть одинаковым с именем зарегистрированного гостя.
Если с данной карты была списана полная стоимость проживания, то отель оставляет за собой право отменить эту операцию, если имя держателя карты и имя зарегистрированного гостя не совпадают.

• Для безопасности гостей не разрешается посещение незарегистрированных посетителей (взимается дополнительная плата при регистрации). Отель оставляет за собой право попросить предъявить документы, подтверждающие родство.
• При бронировании с условием "Прямая оплата/ В конце пребывания", отель может проверить Вашу кредитную карту на действительность, сделав пробную транзакцию по списанию платы за 1 ночь пребывания, которая будет автоматически возвращена на ваш счет.
• Пожалуйста, обратите внимание, что для некоторых тарифов или специальных предложений (например, Невозмещаемый) может потребоваться предоплата или оплата картой после подтверждения бронирования. Просим тщательно проверить детали заказа перед оформлением бронирования.
• Отель оставляет за собой право отменить бронирование в случае, если стоимость проживания окажется подозрительной.
Порядок оплаты в случае раннего выселения: Отель взимает плату за одни сутки проживания в любом случае-если гости решили сократить свое пребывание или в случае более раннего отъезда, чем первоначальное бронирование (не применяется к невозмещаемым заказам).
Порядок оплаты при неиспользовании подтверждённого бронирования: Отель взимает плату за одни сутки проживания в любом случае, даже если гость не зарегистрировался в забронированные даты (не применяется к невозмещаемым заказам).

X10 Khaolak Resort
38/9 Moo 6, Petchakasem Road, Khuk Khak, Takuapa
Phang Nga, 82220, Thailand
Tel: +66 76 428920
Fax: +66 76 428930

Reservation Policy

Check-in time: 3:00 pm
Check-out time: 12:00 noon

  • All room rates are subject to 7% tax.
  • Minimum of 8 nights stay is required for arrivals between December 26 - 31 (inclusive) and January 27 - 29 (inclusive).
  • AVOIDING CREDIT CARD FRAUD: For all pre-paid reservations, the guests are required to present the actual credit card that was used when making the booking. Credit card details must be identical to the one stated in the booking details. The card holder name must be the same with the guest name.

    If the full amount has been charged to the given credit card, the hotel has the right, at its sole discretion, to void this charge in the event that the card holder and guest name is not the same person.

  • Visitors are not permitted in the hotel rooms overnight unless such visitor is registered at the Front Desk/Reception -- additional charge applies. This is for the safety and protection of all in-house/registered guests. The Hotel Management reserves the right to ask for proof of relationship.
  • For bookings that are under “Pay Later/Pay Direct” condition, the hotel may verify or pre-authorize your credit card to ensure that the card provided is valid. Pre-authorized amount is normally equivalent to 1 night stay and will be automatically credited back to your account at a certain period of time.
  • For certain rates or special offers, please note that your credit card may be pre-authorized or charged at the time of booking. Kindly check the reservation details thoroughly for any such conditions prior to making your reservation.
  • The hotel retains the right, at its sole discretion, to cancel your booking in the event that the rates appear to be suspicious.
  • Early Check-out Case (Shorten Stay): A penalty charge amounting to 1 night stay will be applied -- in any case that the guest has decided to shorten their stay or check-out earlier than originally booked (Not applicable to the bookings under non-refundable condition).
  • No Show: A penalty charge amounting to 1 night stay will be applied in any case that the guest did not arrive as booked (Not applicable to the bookings under non-refundable condition).